Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Минимальная сумма заказа 40 000 тг

Способы доставки

Самовывоз
Алматы, 050000, Казахстан, г. Алматы, просп. Жибек Жолы 135, н.п. 10
Бесплатно
Выходной
Астана, 010000, Казахстан, г. Астана, ул. А. Мамбетова, д. 24, офис 201
Бесплатно
Выходной
Перед покупкой необходимо связаться с отделом продаж. Это обязательный пункт при любом объеме покупки и способе доставки. Все товары со складов поступают на участок комплектации заказов только после оформления заявки через специалиста отдела продаж.
Байкал-Сервис
По тарифам перевозчика
Отправят завтра
Доставят за 1–14 дней
Оплата по тарифам перевозчика. Мы получили статус «золотого партнёра», что позволяет нам делать ощутимую скидку на доставку. Помимо автомобильного транспорта возможны авиа-, ЖД-перевозки.
Курьер компании
Все города Казахстана
По тарифам перевозчика
Выходной
Доставят за 1–14 дней
В нашем автопарке более 30 грузовых автомобилей, складские комплексы оснащены необходимой погрузочной техникой.
Деловые линии
По тарифам перевозчика
Отправят завтра
Доставят за 1–14 дней
Оплата по тарифам перевозчика. Мы получили статус «золотого партнёра», что позволяет нам делать ощутимую скидку на доставку. Помимо автомобильного транспорта возможны авиа-, ЖД-перевозки.
Энергия
По тарифам перевозчика
Отправят завтра
Доставят за 1–14 дней
Оплата по тарифам перевозчика. Мы получили статус «золотого партнёра», что позволяет нам делать ощутимую скидку на доставку. Помимо автомобильного транспорта возможны авиа-, ЖД-перевозки.
KIT
По тарифам перевозчика
Отправят завтра
Доставят за 1–14 дней
Оплата по тарифам перевозчика. Мы получили статус «золотого партнёра», что позволяет нам делать ощутимую скидку на доставку. Помимо автомобильного транспорта возможны авиа-, ЖД-перевозки.
ПЭК
По тарифам перевозчика
Отправят завтра
Доставят за 1–14 дней
Оплата по тарифам перевозчика. Мы получили статус «золотого партнёра», что позволяет нам делать ощутимую скидку на доставку. Помимо автомобильного транспорта возможны авиа-, ЖД-перевозки.

Регионы доставки

Казахстан
Акмолинская область
Кокшетау
Актюбинская область
Актобе
Алматинская область
Талдыкорган
Алматы
Астана
Атырауская область
Атырау
Восточно-Казахстанская область
Усть-Каменогорск
Семей
Жамбылская область
Тараз
Западно-Казахстанская область
Уральск
Карагандинская область
Караганда
Темиртау
Костанайская область
Костанай
Кызылординская область
Кызылорда
Мангистауская область
Актау
Павлодарская область
Павлодар
Северо-Казахстанская область
Петропавловск
Туркестанская область
Шымкент
Туркестан

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (7172) 79-50-07

Исключения

Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентские устройства сотовой связи.

Условия гарантии

Мы строго следим за тем, чтобы вся наша продукция и предоставляемые услуги соответствовали требуемым стандартам. Реализуемая продукция проходит процедуры проверки качества и контроль на соответствие ГОСТам и ТУ.

На всю нашу продукцию распространяется гарантийный срок. Внимательно проверяйте товар на возможные повреждения, а также на соответствие заявленной комплектации непосредственно при получении. В случае обнаружения повреждений, дефектов и несоответствий, клиент в праве вернуть деньги или обменять товар на аналогичный. Однако важно помнить, состояние товара, который подлежит возврату, должно быть таким же, как на момент приобретения. Мы не сможем осуществить возврат или обмен товара, если он подвергался резке или другой механической обработке или если комплектация возвращаемого товара не соответствует комплектации приобретенного.

В случае возникновения вопросов, касающихся качества и комплектации продукции, процедур обмена или возврата, обращайтесь к специалистам компании. Мы предложим все возможные варианты решения проблемы. Предоставим актуальную информацию о сроках замены товара или возврата денежных средств и о повторном изготовлении заказа.

Мы рекомендуем сохранять документы, подтверждающие факт покупки продукции именно у нас, в ТОО Снабсервис – товарный чек, товарно-транспортная накладная.